Удивить нас можно только прошлым, никак не будущим
Сумки на подиуме теперь не просто аксессуар , они несут некий посыл (хотя это слишком) ...символ, символику, бренд, масс-маркет
Общество потребления во всей красе если хотите.
если в теории,все что когда-либо показано на подиуме в том или ином виде пойдет в народ- данный тренд- настораживает, ибо Китай уже штампует сумки с символикой Кока-Колы и названиями популярных чипсов, вид- ужасен, теперь мы сами себе рекламные щиты
Но не все так плохо, есть и более "интеллектуальные" посылы в сумках (Ульяна Сергиенко выпустила клатчи с принтом - гранита и фресок Московского метро, Долче Габанна- вдохновились народными сицилийскими орнаментами и прочее-прочее)
но давайте о другом:
1. Клатч-сумка от Moschino (2015_ ) стоимость около 25 тысяч рублей


2.Сумки от Олимпии Ле Тан ( в виде банок икры) стоимость - более 50 тыс.руб (за штуку)


3. Сумка -клатч от Anya Hindmarch стоимость более 55 тыс.руб (она также делает клатчи- в виде пачек печенья из кожи питона....мда)
читать дальше

@темы: Тенденции, Мода